Обслуживание домофона обошлось жителю Гурьевска в 390 тысяч рублей
ФОТО: freepik.com
Житель Гурьевска стал очередной жертвой дистанционных мошенников. Как сообщили в региональном УМВД, 25-летнему мужчине в мессенджере позвонил неизвестный, который представился сотрудником фирмы по обслуживанию домофонов. Он попросил гурьевчанина назвать код из смс-сообщения для оформления цифрового пароля к домофону. Молодой человек, не задумываясь, сообщил собеседнику код.
После этого потерпевшему позвонил якобы сотрудник портала госуслуг, который заявил, что благодаря коду из смс, мошенники пытались похить его деньги. Чтобы сохранить сбережения, гурьевчанину рекомендовали перевести их на так называемый «безопасный счет». Что он и сделал — перечислил через банкомат 390 тысяч рублей.
После этого псевдоспециалист перестал выходить на связь, а житель региона понял, что его обманули и обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Региональное информационное агентство «Балтик Плюс»
Рекомендуем
В Пионерском начали штрафовать за неправильную парковку и нарушения ПДД
До 1 декабря «Паркон» работает в тестовом режиме
Происшествия
В Калининграде ограбили 88-летнюю пенсионерку
Женщина попросила случайного прохожего разменять деньги
Город
Калининградцы собрали более 1200 посылок для бойцов в зоне СВО
Сегодня в городе завершилась акция «Посылка солдату»