Продавцы отказываются от идеи продавать товар на развес без заводской упаковки по примеру 70-80 годов прошлого столетия. Об этом в интервью РИА «Балтик Плюс» рассказал директор группы компаний «Территория вкуса» в Калининграде Александр Архипов. По его словам, сегодня на производствах введены технологические цепочки, которые предложили западные страны:
«Все производства обеспечены тем оборудованием, которое работает на новом уровне. Наш покупатель уже не готов брать такой развесной товар по многим причинам. Не хотят все это руками брать и все насыпать. Я думаю, что готовы только те, кто еще помнит об этом. А прошло уже более 30 лет и выросло совсем другое поколение. Они не готовы заниматься этими делами. Молодое поколение купил меньше, но более качественного товара. Без хорошей упаковки – для них уже менее качественный продукт. Есть еще и последствия пандемии. Люди лучше берут фасованное».
Ранее производители сообщали о вынужденной переоценке своей продукции из-за подорожания упаковки. «Она, в свою очередь прибавила в цене из-за смены ее производителя», — сказал Александр Архипов.