Андрей Анисимов: На улицах Калининграда становится меньше рекламы
Автор: Владимир Кайрис
Общая тенденция к уменьшению рекламы на улицах Калининграда наблюдается с 2014 года. Об этом в интервью РИА «Балтик Плюс» рассказал главный архитектор города Андрей Анисимов. По его словам, еще один тренд – это некое единообразие. «Реклама должна сочетаться с архитектурой здания. Число баннеров в городе сокращается», – говорит Андрей Анисимов:
«Баннер – это самый дешевый вид рекламы. Он в каком-то смысле себя изжил. Потому что у нас есть архитектура здания. Мы все бьемся за то, чтобы вид здания был интересным. Это та часть городской среды, которая формирует визуальный комфорт. Реклама в виде баннера просто закрывает фасад и начинает становится мусорным элементом. Оно по факту так получается».
Андрей Анисимов также отметил тенденцию, когда реклама перемещается на экраны.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie