«Водоканал» Калининградской области информационно «закуклился». Об этом в интервью «Балтик Плюс» заявила член комиссии по ЖКХ Общественной палаты РФ Ольга Аринцева. Есть судебные иски, а информации о задолженностях жителей нет. Ольга Аринцева привела в пример МП «Калининградтеплосеть». Это предприятие, напротив, активно работает с населением. «Это видно на уровне разъяснений, обратной связи, даже в зачатках инцидент-менеджмента», – говорит Ольга Аринцева:
«У меня недостаток информации, а мы, вроде как, немножко причастные к информированию людей. А что тогда говорить о тех людях, которые каждое утро занимаются совсем другими делами. Этот человек приходит и говорит, что у него снова плохая вода, и спрашивает, за что он платит деньги. Ему без разницы, кому он платит. Это может быть УК, «Водоканалу», еще кому-то. Наверное, имеет смысл Водоканалу как-то раскрыться и принять участие в информировании граждан. С удовольствием по линии Центра жилищного просвещения, по линии ОП готова подключаться».
Как сказала Ольга Аринцева, в сфере ЖКХ города Калининграда в целом наметилась тенденция к улучшению.
Полностью интервью слушайте тут: