Вера Ярмолюк: Стремиться к более качественному сервису надо нашей сфере общепита
ФОТО: pxhere.com
Региональным ресторанам и кафе надо повышать качество обслуживания. Об этом в интервью РИА «Балтик Плюс» сообщила глава представительства Федерации рестораторов и отельеров в Калининградской области Вера Ярмолюк.
«А там где он достиг, своего апогея, оставался на том же высоком уровне. В этом плане каждое заведение работает, но новые люди, которые приходят в профессию официанта, потому что это первая линия сервиса обслуживания, я бы хотела, чтобы мы больше акцент делали на улучшение данного направления, лучше коммуницировали с гостем», - отметила Ярмолюк.
Глава федерации отметила, что с каждым годом посетители заведений общепита становятся все более требовательными не только к подаваемым блюдам, но и к тому, насколько вежлив сам официант.
«Иногда приходишь в заведение и думаешь, ну почему бы тебе не представиться, почему бы не улыбнуться», - добавила она.
Рекомендуем
Сохранение психического здоровья
Часто синонимом психического здоровья определяют душевный комфорт. И тут становится очень интересно, а так ли это?
Происшествия
В Калининграде задержали похитителя протеиновых батончиков
Ему грозит до пяти лет лишения свободы
