Билетные сервисы сообщают о проседании продаж после объявления частичной мобилизации в России. Как сообщает «Коммерсант», 21 сентября снижение составляло 30–40%. Ситуацию можно сравнить с концом февраля, когда начались военные действия на Украине, говорят участники рынка, хотя настолько же явной волны возвратов, как тогда, пока нет. Эксперты ожидают дальнейшего снижения глубины продаж билетов, которая и так упала еще в пандемию. Зрители все реже покупают билеты на мероприятия заранее, что сказывается на стабильности бизнеса организаторов. «Весной восстановление заняло больше трех месяцев, но сравнивая уровень падения и потребительские паттерны, мы можем предположить, что сейчас рынок восстановится уже к концу сентября — началу октября, если не произойдет других потрясений», – считают эксперты.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie