Доставка грузов в Калининград на пароме обходится на треть дороже, чем сухопутная перевалка. Об этом с соцсети сообщил руководитель Балтийского металлообрабатывающего кластера Олег Чернов. Сегодня между портами «Усть-Луга» и «Балтийск» курсируют 4 парома, но, по мнению Чернова, этого недостаточно. Также Олег Чернов заявил критическом уровне опасности по задержкам грузов. «Теперь речь идет уже не только о европейских партнерах, но и о поставщиках из Юго-Восточной Азии», — добавил эксперт. «Основная проблема возникает на этапе, когда контейнеры, прибывшие в европейские порты, особенно Польши, должны готовиться к перегрузке в наш порт назначения. Но этого не происходит — на текущий момент, сотни контейнеров региональных компаний, в том числе и наших резидентов, застряли в различных европейских портах», – написал Чернов.