Калининградский ресторатор рассказал о борьбе с неопрятными курьерами

ФОТО: piqsels.com

Правильная позиция ресторана – не выдавать грязным и неопрятным курьерам заказы, которые отправятся к потребителю. Такое мнение в интервью РИА «Балтик Плюс» высказал ресторатор Максим Ткачев. «Я бы связался со службой поддержки того сервиса, от которого отправлен курьер и заказ. И прям напрямую стоит говорить: «Я не хочу, чтобы нашу еду доставлял неопрятный и грязный человек». Второй вариант со стороны потребителя. Если заказчик видит такого курьера, то ставит ему низкую оценку и он больше не доставляет ему заказы», — посоветовал ресторатор. Также Максим Ткачев рассказал, почему еда на самовывоз выгоднее. «Стоимость курьеров через платформы составляет 35% от стоимости заказа. Бизнесу это просто не выгодно. Проще сделать скидку клиенту 20%, чем отдавать те же 35% сторонней платформе», — рассказал ресторатор.

Редакция новостей:

This website uses cookies.