Калининградцы стали реже ходить в кино и чаще одеваться в секонд-хендах
Автор: Айдар Абайдуллов
Жители Калининградской области стали в 2,5 раза больше тратить на доставку готовой еды. Таковы итоги исследования, которое провел в регионе МТС Банк, основываясь на обезличенных данных по банковским картам своих клиентов за первое полугодие 2022 года. Также на треть вырос средний чек в кондитерских, число покупок в алкомаркетах увеличилось на 36%. Суммы, потраченные калининградцами в барах, выросли на 79%.
При этом жители региона перестали ходить в кинотеатры, продажи билетов упали почти в три раза. Вместе с тем, спрос на услуги кабельного телевидения вырос вдвое по сравнению с прошлогодними показателями, а количество подписок на онлайн-кинотеатры увеличилось на треть.
Также в банке отметили, что число покупок в калининградских секонд-хендах выросло на 86%, а в магазинах одежды, напротив, снизилось на 42%. «Оставшиеся же свободные средства калининградцы вкладывают в покупку ювелирных украшений. Покупать стали в два раза реже, но платить при этом в два раза больше», — говорится в сообщении банка.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie