За месяц на телефон МКУ «Центр организации движения и пассажирских перевозок» поступило почти 3,5 тысяч обращений по работе общественного транспорта. Около трети звонков – по поводу транспортной карты «Волна Балтики». Горожан интересует, как работает сервисная служба, как правильно оформить карту, – рассказал «Балтик плюс» директор учреждения Ольга Думанская:
«Остальные звонки касаются работы общественного транспорта: как доехать до того или иного места, почему не приехал нужный автобус и почему его не было на 6 утра. Все эти обращения мы будем учитывать именно с классификацией. Те, по которым ответ будет дан автоматически, будут закрываться. Обращения, которые требуют ответа, будут направляться по другим ведомствам. У нас заключены соглашения об информационном взаимодействии. Если не сможем ответить сами, будем направлять специалистам, которые смогут это сделать».
По словам Ольги Думанской, все автобусы и маршрутки в городе имеют специальные наклейки с QR-кодом. Просканировав по нему телефоном, пассажир автоматически попадет на страницу, где можно оставить своё обращение. Его можно подкрепить картинкой с изображением. После обработки в специальной программе с запросом начнут работать специалисты МКУ «ЦОДИПП».