Профессор БФУ посоветовал к использованию бренда «Кант» в рекламе относиться философски
Автор: Владимир Кайрис
Нужно относиться философски к использованию имени Иммануила Канта в рекламных целях и для развития туристической привлекательности региона. Такое мнение в интервью РИА «Балтик Плюс» озвучил профессор, доктор философских наук, директор Высшей школы философии, истории и социальных наук БФУ имени И. Канта Роман Светлов. По его словам, не использовать Канта как бренд региона – будет глупо:
«Это и бренд, и символ Калининграда. Я думаю, чтобы я не советовал жителям Калининграда, они всегда будут трогать Канта “за разные места”. И за булочки, и за все, что угодно. И будет это кого-то возмущать или вызывать общественное негодование. Самое главное, чтобы Канта не забывали в культурной программе Калининграда – в просветительской деятельности».
Ранее жители региона высказывались негативно к использованию имени Канта в названии магазинов по продаже алкоголя или кондитерских.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie