Производители калининградских консервов планируют «омолодить» своих потребителей
Автор: Владимир Кайрис
«Омолодить» потребителя – такую задачу перед собой ставят производители калининградских консервов. Как рассказал в интервью РИА «Балтик Плюс» председатель совета директоров ГК «За Родину» Сергей Лютаревич, в начале 2023 года предприятие выпустит новую линейку продукции:
«В 2022 году мы отработали хорошие рецепты по новой продукции – это паштеты. И уже где-то с января мы выходим с классным продуктом для молодёжи. Мы строим стратегические планы на 2023-2025 годы – сделать моложе нашего потребителя. Сегодня это люди «55+». Это люди, которые помнят, и ностальгия есть по консервам, по шпротам, по кильке в томате… Наша задача сделать потребителя хотя бы «35+» за два года».
Производитель калининградских шпрот «За Родину» планирует начать борьбу со своими латвийскими коллегами за рынок сбыта в Узбекистане. «Оцениваем этот рынок как “большой”», – сказал Сергей Лютаревич. Уже сегодня калининградские консервы продаются в Беларуси, Молдове, Грузии, Армении, Азербайджане и в других дружественных странах.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie