Поддержка пассажиров аэропорта Храброво теперь будет круглосуточной. Как сообщает пресс-служба организации, создание колл-центра позволит сократить время на информирование клиентов, найти персональный подход к каждому пассажиру и повысить качество обслуживания. Пассажиры могут обратиться за информацией о рейсах, узнать контакты структурных подразделений аэропорта и получить любую интересующую информацию. «Планируется, что ежемесячно колл-центр будет обрабатывать более 10 тысяч звонков», — говорится в сообщении. Обратиться к специалистам аэропорта можно по телефону +7(4012)550-550.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie