ВЦИОМ: Более половины россиян совершают спонтанные покупки
Автор: Владимир Кайрис
57% россиян в 2021 году совершали спонтанные покупки. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Чаще это было приобретение одежды, продуктов и бытовой техники. 80% респондентов потом сочли, что такие товары в итоге оказывались полезными.
53% россиян стремятся придерживаться заранее составленного списка покупок, но могут и купить что-то дополнительно, 22% не планируют покупки и определяются на месте. Женщины чаще спонтанно покупают косметику, одежду и продукты, мужчины — вещи, продукты и электронику или гаджеты.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie