Алексей Елаев: В Калининграде туристы никак не повлияли на цены в торговых сетях
Автор: Владимир Кайрис
Туристы меньше ходят в магазины, они больше ходят в общепит. Поэтому туристическая привлекательность Калининградской области никак не отразилась на ценах на продукты в торговых сетях региона. Такое мнение в интервью РИА «Балтик Плюс» озвучил заместитель гендиректора одной из торговых сетей Алексей Елаев. По его словам, одномоментно в Калининградской области было не более 50 тыс. человек туристов. «Это только одна двадцатая от численности жителей», – говорит Алексей Елаев:
«Туристы на розничных ценах не сказываются никак. Цены на побережье такие же, как в Калининграде и в Гусеве. Туристы – наоборот – за счет увеличения потребления сказались на снижении цен, а не на увеличении именно в рознице. Просто, потому что больше покупают. Чем больше потребителей, тем ниже можно взять оптовую цену».
Алексей Елаев отметил, что очереди на границе, действительно, сказываются на цене продуктов в рознице. «Простой отражается на стоимости логистики», – сказал эксперт.
«Сейчас логистика из Москвы стоит не меньше, чем 10 рублей на 1 кг груза. Это чисто логистика, без всего остального. Эти издержки ложатся на плечи потребителя. А куда они еще лягут? У нас нет других денег, чем деньги потребителя. Все бьются за потребителя и пытаются сделать “максимальную” минимальную цену».
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie