Более 3 тысяч обращений от потребителей поступает в региональный Роспотребнадзор ежегодно
Автор: Арина Ефимова
Ежегодно более 3 тысяч обращений от потребителей поступает в региональный Роспотребнадзор. В прошлом году 62% потребителей удалось вернуть средства у недобросовестных продавцов. Об этом в интервью РИА «Балтик Плюс» рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Юлия Колесникова:
«Чаще всего наши граждане жалуются на оказание некачественных услуг. Начиная от банковских услуг, услуг связи, и, конечно, это товары ненадлежащего качества. Чаще всего, наши жители подкованы в вопросе знания своих прав. В прошлом году в 62% случаев потребителям вернули деньги. В досудебном порядке было возвращено более 16 млн рублей».
Сегодня в мире отмечается День защиты прав потребителей.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie