Более 3 тысяч обращений от потребителей поступает в региональный Роспотребнадзор ежегодно

РИА "Балтик Плюс"

Ежегодно более 3 тысяч обращений от потребителей поступает в региональный Роспотребнадзор. В прошлом году 62% потребителей удалось вернуть средства у недобросовестных продавцов. Об этом в интервью РИА «Балтик Плюс» рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Калининградской области Юлия Колесникова:

«Чаще всего наши граждане жалуются на оказание некачественных услуг. Начиная от банковских услуг, услуг связи, и, конечно, это товары ненадлежащего качества. Чаще всего, наши жители подкованы в вопросе знания своих прав. В прошлом году в 62% случаев потребителям вернули деньги. В досудебном порядке было возвращено более 16 млн рублей».

Сегодня в мире отмечается День защиты прав потребителей.

 

Арина Ефимова:

This website uses cookies.