«Ростелеком» внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов
Автор: Владимир Кайрис
ФОТО: Пресс-служба ПАО "Ростелеком"
«Ростелеком» внедрил российскую систему Sherpa RPA (Robotic Process Automation) компании «Шерпа Роботикс» для роботизации бизнес-процессов. Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», платформа позволит повысить экономическую эффективность и снизить зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от HR до финансового блока.
«Ростелеком» с 2018 года использует программных роботов для минимизации ручных операций и повышения производительности труда сотрудников. За это время разработано 50 роботов, покрывающих рутинные операции больше 100 сотрудников, что позволило высвободить специалистов для более интеллектуальных задач. Ранее разработка велась на иностранной платформе UIPath.
В «Ростелекоме» решением задач по роботизации занимается специальный центр компетенций, приоритетной задачей которого является поиск, внедрение и миграция с западного ПО на отечественное. Поэтому все созданные ранее роботы переведут на российское решение, что полностью соответствует принятой в компании политике импортозамещения.
Этот сайт использует cookie и другие технологии. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей
с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie