Обслуживание домофона обошлось жителю Гурьевска в 390 тысяч рублей
ФОТО: freepik.com
Житель Гурьевска стал очередной жертвой дистанционных мошенников. Как сообщили в региональном УМВД, 25-летнему мужчине в мессенджере позвонил неизвестный, который представился сотрудником фирмы по обслуживанию домофонов. Он попросил гурьевчанина назвать код из смс-сообщения для оформления цифрового пароля к домофону. Молодой человек, не задумываясь, сообщил собеседнику код.
После этого потерпевшему позвонил якобы сотрудник портала госуслуг, который заявил, что благодаря коду из смс, мошенники пытались похить его деньги. Чтобы сохранить сбережения, гурьевчанину рекомендовали перевести их на так называемый «безопасный счет». Что он и сделал — перечислил через банкомат 390 тысяч рублей.
После этого псевдоспециалист перестал выходить на связь, а житель региона понял, что его обманули и обратился в полицию. Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».
Региональное информационное агентство «Балтик Плюс»
Рекомендуем
Ресторатор: Спрос на готовую еду в магазинах у моря вырос кратно
Лето 2025 года стало настоящим испытанием для рестораторов Калининградской области
Происшествия
Жителю Правдинска грозит срок за угон пикапа
Мужчина решил покататься на чужой машине, но угодил в кювет
Город
По эстакадному мосту в Калининграде хотят пустить трамваи
Очередное обсуждение проекта реконструкции сооружения прошло на площадке «Горпросвета»